Техническая документация

Описание функциональных характеристик программного обеспечения «Велвика» и информация, необходимая для установки и эксплуатации ПО.

Введение

Данное руководство пользователя включает в себя описание основных функций платформы, требования для установки ПО, информацию о порядке эксплуатации, а также об обеспечении поддержания жизненного цикла.

Функциональные характеристики

Velvica — технологическая платформа для осуществления продаж облачных сервисов, соединяющая вендора, продавца и покупателя, где весь документооборот осуществляется автоматически. Платформа помогает создавать товарные витрины, которые заказчик может внедрять в свои собственные интернет-ресурсы, и всю сопутствующую инфраструктуру. Варианты интеграции в учетные системы заказчика, дизайна витрины, а также внедрения платежного шлюза и прочие детали обсуждаются индивидуально с заказчиком с учетом всех требований и поставленных целей. Для того, чтобы получить более подробную смету и сформулировать ТЗ для отдельного заказчика, можно заполнить форму обратной связи на веб-сайте платформы https://velvica.ru/support/introduction или же обратиться по указанным каналам связи:

В среднем, в зависимости от целевых задач заказчика, срок подключения к Платформе до начала предоставления услуг составляет от 2 недель до 3 месяцев. В этот период заказчик получает полное сопровождение профильных специалистов Платформы по установке, а также гарантированное трехдневное обучение своих сотрудников по эксплуатации Платформы.

Минимальные требования для установки ПО

  1. Требования к аппаратному обеспечению:

    Для установки платформы Velvica требуется 2 виртуальных машины (master + replica) со следующими техническими характеристиками:

    • 16vCPU;
    • 64 GB RAM;
    • 300 GB SSD;
    • OS Ubuntu Server версии не ниже 18.04 (64-bit);
    • Публичный IP-адрес;
    • Доступ по ssh с правами root (напрямую, без RDP и прочего).

    Требования к техническим характеристикам VM арбитра реплики MongoDB:

    • OS Ubuntu Server версии не ниже 18.04 (64-bit);
    • 2 VCPU, 2 GB RAM, 50 GB SSD.
  2. Сетевые требования:

    Требования к сетевой связности:

    • Мастер и реплика должны иметь открытые порты 80, 443;
    • Мастер и реплика должны иметь связность по портам 22, 5432;
    • Мастер, реплика и арбитр должны иметь связность по порту 27017.

    Требования к доступу в интернет:

    • Все машины должны иметь доступ в интернет для установки вспомогательного ПО (php, postgresql, mongodb и т.д.);
    • Как минимум на время установки и настройки платформы;
    • Если доступ осуществляется через прокси, если есть требуемые зеркала репозиториев, просьба их указать вместе с техническими данными для подключения к серверам.
  3. Резервное копирование (опционально):

    • Если потребуется резервное копирование БД, то также требуется предоставление внешнего S3-совместимого хранилища для хранения резервных копий баз данных Velvica. Размер хранилища должен быть не меньше 300 GB с возможностью увеличения в процессе эксплуатации.

    Порядок эксплуатации Платформы

    Для использования сервиса после завершения процесса подключения и интеграции платформы, пользователю понадобится только web-браузер, учетная запись, логин/пароль, базовые знания и навыки использования ПК и офисных ПО.

    Доступ к Платформе предоставляется по подписке. Раз в отчетный период пользователь (физическое или юридическое лицо) оплачивает подписку и пользуется функционалом, сервис автоматически формирует закрывающие и отчетные документы и направляет пользователю по выбранному каналу передачи документации.

    Режим функционирования ПО

    В основном режиме функционирования ПО обеспечивает беспрерывную работу в режиме 24 часа в день, 7 дней в неделю (24х7), а также выполнение всех функций в полном объеме, за исключением периодов проведения профилактических и других работ, а также устранения возникших нештатных ситуаций.

    Поддержание жизненного цикла ПО

    Пользователь может получить любую интересующую его информацию о сервисе и всю связанную с ним информацию. Предоставление поддержки пользователю осуществляется на нескольких уровнях и включает в себя устранение любых неисправностей. По мере необходимости ПО подлежит обновлению, в таком случае пользователь будет уведомлен заранее и получит всю необходимую информацию о произведенном обновлении.

    Первый уровень поддержки

    Первый уровень поддержки осуществляется по телефону сервисно-информационным центром (СИЦ) Провайдера услуг и отвечает на следующие вопросы:

    • Состояние счета;
    • Статус подписки;
    • Информация о процедурах подключения, добровольной блокировки, отказа от сервиса.

    Сотрудник первого уровня поддержки имеет возможность зайти в специальный интерфейс на платформе Velvica и получить по пользователю следующую информацию:

    • Количество денег на счете пользователя.
    • Перечень подписок пользователя.
    • История списания средств по подпискам пользователя.

    Если вопрос касается неработоспособности сервиса, невозможности выполнения процедур управления подпиской, неработоспособностью сайта с информацией о сервисе, либо неработоспособности страниц личного кабинета, то вопрос перенаправляется сотрудником СИЦ в адрес 2-го уровня поддержки по e-mail и, при необходимости, дублируется по телефону. В запросе передается суть проблемы пользователя. После получения ответа от 2-го уровня поддержки, оператор СИЦ доводит до пользователя результат решения проблемы. Если вопрос касается функций сервиса, его настройки по определенным параметрам, то вопрос перенаправляется сотрудником СИЦ в адрес 3-го уровня поддержки. После получения ответа от 3-го уровня поддержки, оператор СИЦ доводит до пользователя результат решения проблемы.

    Второй уровень поддержки

    Второй уровень поддержки осуществляется по e-mail и, при необходимости, дублируется по телефону выделенной группой сотрудников компании Velvica и отвечает на следующие вопросы:

    • Работоспособность серверов лицензий поставщиков сервисов, влияющих на работоспособность сервиса.
    • Работоспособность платформы Velvica, включая сайт с информацией о сервисе и разделы личного кабинета.

    Второй уровень поддержки взаимодействует по e-mail и, при необходимости, по телефону с сотрудниками СИЦ оператора, отвечая на запросы, поступающие от пользователей Провайдера услуг.

    Третий уровень поддержки

    Третий уровень поддержки представляет собой набор служб поддержек поставщиков сервисов и отвечает на следующие вопросы:

    • Функциональность сервиса.
    • Настройка сервиса.

    В процессе осуществления поддержки задействованы 3 специалиста, что позволяет обеспечить непрерывный мониторинг неисправностей и заявок в режиме 24x7. Все специалисты обладают необходимыми компетенциями и являются администраторами виртуальных машин и СУБД со знанием PostgreSQL 9.x, VMware, MongoDB 3.x.

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Хорошо