Описание функциональных характеристик программного обеспечения «Велвика» и информация, необходимая для установки и эксплуатации ПО.
Введение
Данное руководство пользователя включает в себя описание основных функций платформы, требования для установки ПО, информацию о порядке эксплуатации, а также об обеспечении поддержания жизненного цикла.
Функциональные характеристики
Velvica — технологическая платформа для осуществления продаж облачных сервисов, соединяющая вендора, продавца и покупателя, где весь документооборот осуществляется автоматически. Платформа помогает создавать товарные витрины, которые заказчик может внедрять в свои собственные интернет-ресурсы, и всю сопутствующую инфраструктуру. Варианты интеграции в учетные системы заказчика, дизайна витрины, а также внедрения платежного шлюза и прочие детали обсуждаются индивидуально с заказчиком с учетом всех требований и поставленных целей. Для того, чтобы получить более подробную смету и сформулировать ТЗ для отдельного заказчика, можно заполнить форму обратной связи на веб-сайте платформы https://velvica.ru/support/introduction или же обратиться по указанным каналам связи:
- Тел.: +7 (495) 668-50-57
- E-mail: info@merliontech.ru
В среднем, в зависимости от целевых задач заказчика, срок подключения к Платформе до начала предоставления услуг составляет от 2 недель до 3 месяцев. В этот период заказчик получает полное сопровождение профильных специалистов Платформы по установке, а также гарантированное трехдневное обучение своих сотрудников по эксплуатации Платформы.
Минимальные требования для установки ПО
-
Требования к аппаратному обеспечению:
Для установки платформы Velvica требуется 2 виртуальных машины (master + replica) со следующими техническими характеристиками:
- 16vCPU;
- 64 GB RAM;
- 300 GB SSD;
- OS Ubuntu Server версии не ниже 18.04 (64-bit);
- Публичный IP-адрес;
- Доступ по ssh с правами root (напрямую, без RDP и прочего).
Требования к техническим характеристикам VM арбитра реплики MongoDB:
- OS Ubuntu Server версии не ниже 18.04 (64-bit);
- 2 VCPU, 2 GB RAM, 50 GB SSD.
-
Сетевые требования:
Требования к сетевой связности:
- Мастер и реплика должны иметь открытые порты 80, 443;
- Мастер и реплика должны иметь связность по портам 22, 5432;
- Мастер, реплика и арбитр должны иметь связность по порту 27017.
Требования к доступу в интернет:
- Все машины должны иметь доступ в интернет для установки вспомогательного ПО (php, postgresql, mongodb и т.д.);
- Как минимум на время установки и настройки платформы;
- Если доступ осуществляется через прокси, если есть требуемые зеркала репозиториев, просьба их указать вместе с техническими данными для подключения к серверам.
-
Резервное копирование (опционально):
- Если потребуется резервное копирование БД, то также требуется предоставление внешнего S3-совместимого хранилища для хранения резервных копий баз данных Velvica. Размер хранилища должен быть не меньше 300 GB с возможностью увеличения в процессе эксплуатации.
Порядок эксплуатации Платформы
Для использования сервиса после завершения процесса подключения и интеграции платформы, пользователю понадобится только web-браузер, учетная запись, логин/пароль, базовые знания и навыки использования ПК и офисных ПО.
Доступ к Платформе предоставляется по подписке. Раз в отчетный период пользователь (физическое или юридическое лицо) оплачивает подписку и пользуется функционалом, сервис автоматически формирует закрывающие и отчетные документы и направляет пользователю по выбранному каналу передачи документации.
Режим функционирования ПО
В основном режиме функционирования ПО обеспечивает беспрерывную работу в режиме 24 часа в день, 7 дней в неделю (24х7), а также выполнение всех функций в полном объеме, за исключением периодов проведения профилактических и других работ, а также устранения возникших нештатных ситуаций.
Поддержание жизненного цикла ПО
Пользователь может получить любую интересующую его информацию о сервисе и всю связанную с ним информацию. Предоставление поддержки пользователю осуществляется на нескольких уровнях и включает в себя устранение любых неисправностей. По мере необходимости ПО подлежит обновлению, в таком случае пользователь будет уведомлен заранее и получит всю необходимую информацию о произведенном обновлении.
Первый уровень поддержки
Первый уровень поддержки осуществляется по телефону сервисно-информационным центром (СИЦ) Провайдера услуг и отвечает на следующие вопросы:
- Состояние счета;
- Статус подписки;
- Информация о процедурах подключения, добровольной блокировки, отказа от сервиса.
Сотрудник первого уровня поддержки имеет возможность зайти в специальный интерфейс на платформе Velvica и получить по пользователю следующую информацию:
- Количество денег на счете пользователя.
- Перечень подписок пользователя.
- История списания средств по подпискам пользователя.
Если вопрос касается неработоспособности сервиса, невозможности выполнения процедур управления подпиской, неработоспособностью сайта с информацией о сервисе, либо неработоспособности страниц личного кабинета, то вопрос перенаправляется сотрудником СИЦ в адрес 2-го уровня поддержки по e-mail и, при необходимости, дублируется по телефону. В запросе передается суть проблемы пользователя. После получения ответа от 2-го уровня поддержки, оператор СИЦ доводит до пользователя результат решения проблемы. Если вопрос касается функций сервиса, его настройки по определенным параметрам, то вопрос перенаправляется сотрудником СИЦ в адрес 3-го уровня поддержки. После получения ответа от 3-го уровня поддержки, оператор СИЦ доводит до пользователя результат решения проблемы.
Второй уровень поддержки
Второй уровень поддержки осуществляется по e-mail и, при необходимости, дублируется по телефону выделенной группой сотрудников компании Velvica и отвечает на следующие вопросы:
- Работоспособность серверов лицензий поставщиков сервисов, влияющих на работоспособность сервиса.
- Работоспособность платформы Velvica, включая сайт с информацией о сервисе и разделы личного кабинета.
Второй уровень поддержки взаимодействует по e-mail и, при необходимости, по телефону с сотрудниками СИЦ оператора, отвечая на запросы, поступающие от пользователей Провайдера услуг.
- E-mail второго уровня поддержки: help@Velvicacorp.com
- Телефон (для экстренной связи): +7 (499) 504-98-75
Третий уровень поддержки
Третий уровень поддержки представляет собой набор служб поддержек поставщиков сервисов и отвечает на следующие вопросы:
- Функциональность сервиса.
- Настройка сервиса.
В процессе осуществления поддержки задействованы 3 специалиста, что позволяет обеспечить непрерывный мониторинг неисправностей и заявок в режиме 24x7. Все специалисты обладают необходимыми компетенциями и являются администраторами виртуальных машин и СУБД со знанием PostgreSQL 9.x, VMware, MongoDB 3.x.