Техническая поддержка

На старте проекта и техническая работа по ходу развития системы у заказчиков

Этапы поддержки

  1. Быстрый старт

    Адаптации и настройки технических и бизнес-процессов владельца Платформы

  2. Эксплуатация системы

    Поддержка третьего уровня с обновлениями системы

Этап 1: "Быстрый старт"

Адаптация и настройка технических и бизнес-процессов клиента

  • Техподдержка

    Адаптация и настройка технических и бизнес-процессов клиента

    Курирует все вопросы взаимодействия. Оперативно решает возникающие задачи.

  • Техподдержка

    Поддержка бизнес-процессов

    Помощь в выстраивании бизнес-процессов для активации облачных продаж у заказчика. Консультирование по успешному опыту внедрений аналогичных проектов.

  • Техподдержка

    Настройка платформы

    Вывод продуктов в каталог.
    Настройка расчетных правил.
    Работа с маркетинговыми инструментами.

  • Техподдержка

    Организация работы отдела техподдержки

    Обучение техподдержки заказчика по работе с вопросами клиентов.
    Типовые документы и примеры вопросов-ответов.

  • Техподдержка

    Поддержка платформы

    Администрирование и эксплуатация (если SaaS). Регулярный выпуск обновлений и установка релизов.

    • SaaS — нашими силами.
    • On-premise — передача релизов системы и инструкций по их установке службе эксплуатации владельца платформы.

    Мониторинг рабочей системы

    • Сервера
    • Внутренние службы
    • Реагирование на оповещения (alerts), инциденты.

Этап 2: "Эксплуатация системы"

Поддержка работающих бизнес-процессов и техническое обслуживание

  • Техподдержка

    Поддержка платформы

    Администрирование и эксплуатация (если SaaS).
    Регулярный выпуск обновлений и установка релизов.

    • SaaS — нашими силами.
    • On-premise — передача релизов системы и инструкций по их установке службе эксплуатации владельца платформы.

    Мониторинг рабочей системы

    • Сервера
    • Внутренние службы
    • Реагирование на оповещения (alerts), инциденты.
  • Техподдержка

    Консультирование

    По функциональности и настройкам платформы.
    Информирование об изменениях и новых функциях.

  • Техподдержка

    Порядок оплаты и сроки

    Оплата — периодические платежи (SaaS ежемесячно, on-premise ежегодно). Срок устанавливается условиями контракта, но составляет не менее 1 года с момента запуска системы в эксплуатацию (после окончания Этапа-1).

Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения. Подробнее
Хорошо